7 способов усовершенствовать контент страницы
Интернет на сегодняшний день представляет собой не только источник информации, но и поле битвы за потенциальных клиентов, постоянных посетителей. Самым эффективным оружием в этом сражении выступает содержимое web сайта – уникальное, познавательное, злободневное. Оно способно не только завлечь на страницы ресурса, но и превратить гостей в завсегдатаев.
Содержание интернет-проекта, другими словами – контент страниц сайта, должно быть продуманным и актуальным, отвечать требованиям поисковых систем, и тогда успех в ранжировании не за горами. Осталось только определиться, что такое контент, в каком виде его публиковать, как сделать удачным.
Что такое контент сайта простыми словами
Термин content вызывает ассоциации с большим количество букв, слов, с размышлениями блогеров в соцсетях. Однако, под этим понятием подразумевают все содержание ресурса:
- Статьи, обзоры, тексты;
- Аудио-файлы;
- Видеоматериалы, ролики, клипы;
- Фотографии, иллюстрации, различная графика.
Чем качественнее будет представлен материал, тем больше он привлечет пользователей, лучше будет ранжироваться в поисковиках, станет доходным проектом.
Как усовершенствовать контент за 7 шагов
Модернизация содержимого ресурса похожа на воплощение в жизнь стратегического плана. Учитывается все: интересы посетителей, действия конкурентов, определенные требования к содержанию.
Контент страницы должен соответствовать принципам E-E-A-T
Эта аббревиатура четырех понятий соединила в себе основные принципы, которые определяют ценность контента такими поисковыми системами, как Яндекс и Гугл. В переводе с английского это:
- Опыт. Подразумеваются реальные знания по теме использования/предоставления услуг, производства/потребления продукта, проведения/посещения чего-либо и т.д.
- Экспертность. Автор обязан быть знатоком темы, о которой говорит, или опираться на суждения надежных экспертов.
- Авторитет. Материал создается на базе авторитетных источников, подтверждаться линками на них.
- Надежность. Контент должен соответствовать запросам пользователей и предоставлять проверенные данные.
Сочетание этих понятий положительно сказываются на алгоритмах поисковых машин.
На странице должны фигурировать нужные ключевые фразы
При формировании семантического ядра по определенной тематике, рекомендуется проверять, размещены ли релевантные ключевые слова на страницах сайта. Удачные места их размещения – заголовки, первый абзац статьи, тело текста.
Тексты должны быть читабельны, без нагромождения ключевиков и употребления «кривых» конструкций, фраз. В противном случае это может негативно сказаться на рейтингах.
Необходимо обращать внимание на то, как проводится SEO-оптимизация у конкурентов. На основании из семантического ядра определить, какие ключевые фразы не использованы вами.
Постоянная работа над качеством контента и скоростью загрузки страницы
Качественным может называться контент, не только актуальный, правдивый, но и доступный пониманию обычных пользователей. В первую очередь это касается текстов, не перегруженных вводными словами, нагромождением ненужных речевых оборотов. Для того чтобы «отжать» всю «воду», привести текст в читабельное состояние существуют специальные сервисы. Для лучшего восприятия, содержание должно быть структурировано – иметь заголовки, разделы, списки, абзацы.
Изображение от storyset на Freepik.
Для того чтобы у читателя создалось впечатление общения с товарищем, рекомендуется своими словами проговаривать информацию на диктофон, переводить в печатный вариант и делать корректировку окончательного контента.
Трудно воспринимать лишь массив текста, поэтому рекомендуется разбавлять «писанину» иллюстрациями, фотографиями. Необходимо иметь в виду, что они будут утяжелять страницу, замедлять загрузку. В этом случае стоит применить сжатие изображений, желательно без потери качества.
Разнообразие текстовых элементов
Замечено, что больший интерес вызывают публикации с включением фотографий, видеороликов, инфографики, опросов, викторин.
Особо ценны уникальные, авторские изображения, видео, так как они положительно влияют на позицию в поисковой выдаче. При этом они должны быть оптимизированы, не понижать скорость загрузок веб-страниц и одинаково хорошо отображаться на всех типах устройств.
Проработка тегов страницы и ЧПУ
HTML страницам необходимо содержать оптимизированные Description, Title, содержащие релевантные ключевики. Они имеют место в выдаче, Title учитывается при ранжировании – по нему боты оценивают релевантность ресурса запросу интернет-пользователя. Правильное использование метатегов поможет занять лучшее место в рейтинге.
Рекомендуется создавать понятные теги, URL, где вместо символов-идентификаторов используются человекопонятные слова, созвучные содержанию веб-страницы.
Размещение географических данных на странице
Упоминание своего местоположения важный аспект для популяризации компании, представленной в определенном регионе страны. Для этого на сайте можно разместить локальную карту с указанием места нахождения физического офиса, магазина, добавить раздел с контактами и адресом. Эти сведения можно разместить в блоке навигации, они будут отражаться на всех страницах сайта. Не стоит забывать о ключевых словах с упоминанием географического названия.
Корректное отображение страницы на мобильных устройствах
Охват аудитории заметно увеличивается, если ресурс оптимизирован под просмотр как с ПК, так и с мобильных телефонов, планшетов. Для проверки отображения сайта на различных устройствах есть множество инструментов-эмуляторов, например, BrowserStack.
Заключение
Проект заработает по-настоящему, когда будет оснащен действительно хорошим контентом. Чем он будет интереснее и актуальнее, тем больше читателей придет и останется на сайте. А это – не просто известность ресурса в интернете, но и популярность, которая поможет вашей компании стать узнаваемой, привлечет новую клиентуру.
Оцените статью