Я не обращался в техподдержку в течение почти года. Сейчас мне нужно было обновить ssl и оказалась, что поддержка работает еле-еле. На тикеты просто нет никакого ответа вообще. Сертификаты, в конце концов, обновили после третьего обращения, но об этом даже не уведомили. Сейчас мне надо установить еще один сертификат, уже третьи сутки никакой реакции на обращение. В компании экономические или организационные проблемы?
Здравствуйте.
Никаких проблем в работе техподдержки нет, она работает в штатном режиме.
На все отправленные вами запросы почти мгновенно отправляется ответ на указанный в запросе почтовый адрес. Если вы получаете ответы с перебоями, то рекомендую вам указать при формировании запроса другой e-mail, например на yandex.ru или gmail.com. Вполне возможно, что проблема именно в работе вашей почты, поскольку все заявки обрабатываются очень оперативно.