Вопросы и ответы - Макхост

Что случилось с техподдержкой?

Я не обращался в техподдержку в течение почти года. Сейчас мне нужно было обновить ssl и оказалась, что поддержка работает еле-еле. На тикеты просто нет никакого ответа вообще. Сертификаты, в конце концов, обновили после третьего обращения, но об этом даже не уведомили. Сейчас мне надо установить еще один сертификат, уже третьи сутки никакой реакции на обращение. В компании экономические или организационные проблемы?

14.01.2020   08:47
Пользователь ID 39606
 нет комментариев
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Сотрудник Иванов Виктор

Здравствуйте. 

Никаких проблем в работе техподдержки нет, она работает в штатном режиме.
На все отправленные вами запросы почти мгновенно отправляется ответ на указанный в запросе почтовый адрес. Если вы получаете ответы с перебоями, то рекомендую вам указать при формировании запроса другой e-mail, например на yandex.ru или gmail.com. Вполне возможно, что проблема именно в работе вашей почты, поскольку все заявки обрабатываются очень оперативно. 

14 января, в 08:54
 Комментировать

Для ответа нужно зарегистрироваться или авторизоваться.