Вопросы и ответы - Макхост

Перенос международного домена (com, org, net и т.д.) под управление Макхоста

Как перенести международный домен (com, org, net и т.д.) в Макхост как к регистратору?

17.11.2015   14:06
Сотрудник Озорович Михаил
 нет комментариев
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Сотрудник Озорович Михаил

Процедура переноса домена зависит от того, у какого регистратора зарегистрирован домен.

1. Если текущим регистратором домена является WebNames (REGTIME):

Направьте письмо на адрес support@webnames.ru с e-mail, указанного в качестве административного контакта домена. Укажите просьбу о переносе домена на партнёрский аккаунт с логином mc-host (номер договора: 10164). Приложите к письму сканкопию паспорта владельца домена (страницы 2, 3 и 5).

После получения уведомления от регистратора об успешном переносе домена под наше управление, необходимо направить запрос в в отдел «Поддержка» для добавления домена в личный аккаунт пользователя.

Перенос домена внутри WebNames (REGTIME) осуществляется бесплатно.

 

2. Если регистратором домена является любая другая компания:

В этом случае необходимо выполнить следующие шаги:

1. Пополнить баланс на сумму, равную стоимости продления домена. При переносе домена к нам он будет автоматически продлён на 1 год от даты окончания срока регистрации.
2. Запросить у текущего регистратора код Authinfo для домена.
3. Заполнить анкету для домена, указав данные, полностью совпадающие с информацией у текущего регистратора. 
4. Создать заявку на перенос домена через меню «Поддержка» в панели управления, указав имя домена и код Authinfo


После успешной подачи заявки на перенос, на контактный email придёт отдельное письмо от официального регистратора и, в течение 5-7 дней, домен перейдёт на обслуживание нашей компании.

Обратите внимание на то, что администратор не вправе передать поддержку сведений о доменном имени другому регистратору:
1) если не прошло 60 дней с момента регистрации или смены регистратора домена;
2) если не прошло 60 дней с момента передачи прав или смены e-mail администратора домена;
3) если домен заблокирован реестром или текущим регистратором:
4) если с момента окончания периода прошел месяц и домен перешел в redemptionPeriod.

 

При возникновении сложностей или любых вопросов по переносу домена, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку нашей компании. 

 

17.11.2015   14:10
 4 комментария

Для ответа нужно зарегистрироваться или авторизоваться.