Переходы с iframe-toloka.com — что это значит?
Часто владельцы «молодых» сайтов наблюдают следующую картину: переходы на сайт с iframe-toloka.com. Что это значит? Разберемся в нашей статье. Переходы с iframe-toloka.com свидетельствуют о том, что ваш сайт посетили асессоры Яндекса. Скорее всего, они оценили его качество, юзабилити, релевантность поисковому запросу. Нужно ли из-за этого паниковать? Ни в коем случае. Ниже мы подробно разберем, как асессоры влияют на продвижение сайта.
Кто такие асессоры
Асессоры — это специальные люди, которые помогают поисковым алгоритмам обучаться и вручную указывают на то, какие страницы следует считать релевантными по запросу.
Существует специальный сервис «Яндекс Толока». Зарегистрироваться в нем может практически любой желающий. В этом сервисе люди получают небольшие задания и помогают Яндексу оценить качество веб-ресурсов за денежные вознаграждения.
Как отследить переходы на сайт с iframe-toloka.com
Чтобы понять, заходили на ваш сайт асессоры или нет, следуйте инструкции.
- Зайдите на сайт сервиса «Яндекс.Метрика».
- Перейдите в раздел «Отчеты» > «Источники» > «Сайты».
- Далее нажмите на плюсик напротив фильтра «Визиты, в которых». Выберите «Источники» > «Реферер». И введите регулярное выражение: ~iframe-toloka.com*.
- Нажмите на «Применить». График обновится, а вы сможете увидеть, когда на ваш сайт заходили асессоры.
Как могут повлиять переходы с iframe-toloka
Мы выяснили, что асессоры могут оценить качество и релевантность вашего ресурса. Как их оценки могут повлиять на позиции в поиске?
Если ваш сайт долго загружается, на нем много бесполезного или запрещенного контента, ваши позиции могут значительно ухудшиться. Помните, что асессор — обычный человек. Если ему потребуется много времени, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос на вашей странице, то и оценка будет низкой.
Если на вашем сайте удобный интерфейс, приятный дизайн, тексты написаны «для людей», а контент в целом отвечает на запросы пользователей, то беспокоиться не о чем. Асессоры дадут вашему ресурсу хорошую оценку, что положительно повлияет на продвижение в Яндексе.
Нужно ли запрещать переходы с iframe-toloka
Мы не рекомендуем этого делать. Если вы уверены в качестве своего контента — не нужно запрещать асессорам посещать ваш ресурс. Если не уверены — работайте над качеством страниц и сайта в целом. Как это делать?
- Пишите тексты «для людей», а не для поисковых систем. Статьи должны быть написаны понятным языком, без кривых оборотов и сложных конструкций.
- Важную релевантную информацию старайтесь размещать в начале страницы.
- Следите, чтобы ваш сайт был удобным. Навигация должна быть простой и понятной, все ссылки и кнопки должны работать.
- Сайт должен корректно отображаться не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах.
- Дизайн должен быть современным и лаконичным. Он должен цеплять пользователя.
- В первые 3 секунды должно быть понятно, о чем ваш сайт. Какой он тематики, какие услуги вы предоставляете, о чем написана статья.
Как анализировать поведение асессоров
В этом нам снова поможет Яндекс.Метрика. Зайдите в раздел «Вебвизор» и установите фильтр «Источники» > «Реферер» > «~iframe-toloka.com*».
Здесь вы сможете увидеть переходы с iframe-toloka.com за последние 2 недели. Нажмите на значок «Play» напротив визита и посмотрите, как вел себя асессор на вашей странице.
Заключение
Таким образом, переходы с сайта iframe-toloka.com — это обычная проверка качества и релевантности вашего ресурса. Асессоры помогают сделать поиск лучше и не допускают попадания в топ некачественных сайтов. Работайте над оптимизацией вашего проекта, Яндекс обязательно это оценит. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Мы обязательно ответим!
Оцените статью