активное фото
60 000+ клиентов уже выбрали Макхост

Как настроить рекламу в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — сервис по созданию и размещению контекстной рекламы в популярной поисковой системе рунета, на партнерских сайтах и в мобильных приложениях. ЯД показывает рекламные объявления вашим потенциальным покупателям, то есть людям, находящимся в активном поиске товаров и услуг, похожих на ваши, или просматривавшим их некоторое время назад.

При этом предлагаемые объявления релевантны поисковому запросу и поведению пользователя в интернете. Сервис предлагает инструменты для настройки эффективной контекстной рекламы. Рассказываем о правилах и этапах создания рекламной кампании в этой статье!

Как создать рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно: пошаговая инструкция

Создание сайта, анализ его семантического ядра и запуск рекламной кампании в системе Яндекс.Директ, — три шага к привлечению целевой аудитории и получению первых заказов. Предлагаем инструкцию по правильной настройке контекстной рекламы с использованием инструментов сервиса.

Создаем аккаунт

На первом этапе необходимо пройти стандартную процедуру регистрации: указать личные данные и придумать пароль. Сервис попросит выбрать страну и валюту, в которой будет происходить оплата услуг. Эти данные нельзя будет изменить.

Создание аккаунта в Яндекс.Директе.

Сразу после авторизации в системе вы попадете в «Мастер кампаний». Это инструмент для автоматического подбора оптимальных настроек рекламы. Мастер генерирует объявление: подбирает текст и изображение, основываясь на контенте веб-ресурса, и задает для публикации оптимальные параметры показа (целевую аудиторию, бюджет, слова для тематического поиска и т. д.). Он помогает запустить рекламу, совершив несколько простых действия:

  • введите ссылку на продвигаемый сайт;
  • проверьте точность подбора содержимого для объявления;
  • задайте регион продвижения;
  • утвердите бюджет;
  • нажмите кнопку «Создать кампанию»;
  • пополните баланс.
Начало работы в Директе: создание кампании.

Настройка рекламной кампании

Для более детальной и самостоятельной настройки предусмотрен режим эксперта. Функциональность сервиса Яндекс.Директ достаточно широка. Разберем управление текстово-графической кампанией, чтобы настроить контекстную рекламу для распространения на максимальном количестве возможных площадок. Она открывается в интерфейсе по умолчанию и является самой простой для начинающих пользователей.

Создание текстово-графической кампании в Яндекс.Директе.

Если у вас возникнет потребность в добавлении дополнительной кампании, нажмите на одноименную кнопку в меню и выберете подходящий тип.

Интерфейс Я.Директа.

Каждая кампания имеет индивидуальные настройки: тип, номер и дату запуска. Они помогают различать объявления и следить за их эффективностью. Перейдем к настройке.

Шаг 1. Введите URL страницы, для которой создается реклама. Указанный адрес позволяет системе найти организацию, подключить счетчики и цели из Яндекс.Метрики и связать их с проектом.

Первый шаг в создании кампании.

Шаг 2. Выберете место показа. Мы рекомендуем продвигать объявление в на всех площадках, так вы охватите максимальное количество потенциальных покупателей. У каждого канала есть свои преимущества. Распространение рекламы в поиске позволяет привлечь на сайт посетителей, которые знакомятся с предложениями конкретных товаров и услуг в настоящий момент.

Однако пользователи могут искать любой произвольный продукт, который поможет им решить проблему, и не знать о существовании предлагаемой вами технологии. В этом случае ваше объявление может не появиться в результатах выдачи из-за слишком широких параметров поиска. Чтобы пользователи увидели ваше предложение, разместите его в рекламной сети Яндекса. Тогда покупатели смогут увидеть кампанию, просматривая похожие товары на других сайтах.

Рекомендуем настраивать отдельные кампании под рекламу на поиске и под рекламу в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Так вы сможете лучше контролировать ставки и проводить детальную аналитику кампаний.

Шаг 3. Укажите параметры стратегии. Любая кампания нацелена на решение определенной задачи:

  • привлечь трафик на сайт;
  • получить максимум конверсионных действий;
  • повысить прибыль от продажи товара и т. д.

Выберете способ достижения результата и установите бюджет на неделю. При расширенной настройке стратегии можно определить режим показа объявлений. Если не установить лимит дневного расхода средств, то показы могут завершиться раньше даты окончания рекламной кампании, как только баланс достигнет нуля.

Выбор стратегии рекламной кампании.

Шаг 4. Настройте время показов. Если покупку в вашем онлайн-магазине можно оформить только после подтверждения менеджера по продажам, настройте показ в соответствии с его рабочим графиком. Если же приобрести товар можно автоматически в любое время суток, укажите круглосуточную трансляцию. В дополнительных настройках установите ограничение на показ объявления в период неработоспособности сайта. Так вы избежите негативной реакции пользователей, которые не смогли оформить покупку.

Кампания может планироваться заранее к определенному событию, например выпуску нового продукта. Укажите дату начала показов.

Шаг 5. Оставьте актуальные контактные данные. Если вы укажете номер телефона в объявлении, то пользователь перед покупкой сможет обратиться за консультацией, а вы — снять его возражения.

Нажмите на кнопку «Добавить организацию». Если вы уже создали профиль компании в Яндекс.Метрике, то просто выберете его из списка. Если нет, кликните на создание организации и заполните все обязательные поля.

После всех настроек в блоке с контактной информацией появятся краткие сведения о компании, которые пользователи смогут увидеть во всех объявлениях компании.

Шаг 6. Установите дополнительные индивидуальные настройки рекламы. Рекомендуем создать визитную карточку организации, чтобы ваши покупатели могли без труда найти ваш офис. Доверие пользователей поможет завоевать размещение достоверной информации о компании, которую можно проверить, например регистрационные данные.

Добавьте минус-фразы, это позволит избежать неэффективных показов. Если вы продаете только стеклянные вазы, то показ вашего объявления на запрос изделия из керамики не принесет конверсионного действия. Здесь же можно установить фильтр на информационный контент. Когда пользователь вводит ключевые слова и фразы «обзор», «факты», «разбор технологии», он не нацелен на покупку.

Если ваш бизнес предполагает дистанционные заказы и не привязан к конкретной местности, выберете в дополнительных настройках расширенный географический таргетинг. Это позволит показывать объявления вне зависимости от фактического местоположения клиента, например при заказе доставки цветов, поиске гостиницы при планировании поездки, оформлении подарка и т. д.

Шаг 7. Выберете целевую аудиторию. Данный пункт предполагает не только составление портрета потенциальных покупателей. Выберете регион продвижения объявлений, в котором располагаются все города, где есть ваши магазины или куда вы осуществляете доставку.

Укажите требования к показам рекламы. Здесь на выбор есть три инструмента:

  • минус-фразы;
  • ретаргетинг (характеристики пользователей, наиболее соответствующих портрету целевой аудитории);
  • профиль пользователя (показ товара людям, которые интересовались вашим товаром в ближайшие несколько дней).

Выполните корректировку ставок в соответствии с разными аудиториями.

Добавление объявлений

Введите адрес страницы наиболее релевантную тексту объявления. Придумайте заголовок, отражающий ваше предложение пользователям. Опирайтесь на потребности покупателей: модель товара, город, в котором его можно приобрести, бренд.

В тексте объявления укажите актуальную и цепляющую информацию, которая может заинтересовать клиента: предназначение продукта, выгодные условия покупки, скидки и т. д.

Создание визитки поможет внести ваше объявление на Яндекс.Карты. Пользователи, у которых остались вопросы, смогут вам позвонить и убедиться в правильности выбора.

Нажмите на кнопку сохранения объявления и оно окажется на проверке.

Правила составления текста объявления для контекстной рекламы

Кроме настроек рекламного объявления на успех кампании влияет сам текст. Приведем несколько правил составления текста для контекстной рекламы:

  1. В заголовке и тексте необходимо указать ключевые слова. Их наличие увеличит кликабельность (CTR) объявления. Поисковая система будет лучше ранжировать объявление и сделать вложения в продвижение более выгодными.
  2. Укажите стоимость товара. Это поможет принять окончательное решение.
  3. Используйте слова, мотивирующие к покупке, они привлекут дополнительное внимание к товару.
  4. Используйте небольшую иллюстрацию (фавикон), чтобы привлечь внимание к вашему сайту.

Проходим модерацию

Модераторы проверяют объявление на соответствие требованиям сервиса. Если вы сомневаетесь в правильности заполнения полей, ознакомьтесь с комментариями площадки. Прочтите условия оферты, требования закона к рекламным материалам и ознакомьтесь с запрещенными темами.

Модераторы могут отклонить объявление. В этом случае они направят в ваш личный кабинет ссылку на рекомендации по исправлению ошибок в настройках и тексте. После сохранения изменений объявление автоматически повторно окажется на проверке.

Заключение

Яндекс.Директ — простой инструмент для создания рекламной кампании. Настроить в сервисе контекстную рекламу смогут как профессиональные маркетологи, так и новички. Некоторые параметры могут потребовать специальных знаний, однако с помощью подсказок с ними может разобраться и неопытный пользователь. Для расширенной аналитики настройте синхронизацию с Яндекс.Метрикой.

Автор: Макхост

Оцените статью

Как создать рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно: пошаговая инструкция Создаем аккаунт Настройка рекламной кампании Добавление объявлений Правила составления текста объявления для контекстной рекламы Проходим модерацию Заключение

Другие полезные статьи

Макхост — лидер авторитетных рейтингов