Плюсы и минусы лендинга
Лендинг (landing page) — крайне популярное явление за последние годы в веб-разработке. Все крупные и серьезные компании используют их в своих проектах. Лендингом может быть любая страница вашего веб-сайта, но чаще всего это веб-страница, созданная для определенных целей. Этот одностраничный сайт используется для получения и преобразования трафика.
В настоящее время 45% ведущих маркетологов используют целевые страницы как часть своей маркетинговой стратегии.
Несмотря на то, что целевые страницы имеют много конкурентных преимуществ перед традиционными веб-сайтами для привлечения потенциальных клиентов, они не лишены своих недостатков. Поэтому мы хотим взвешенно рассмотреть все плюсы и минусы использования лендинга.
Преимущества лендинга
Эти достоинства пригодятся многим серьезным проектам.
№1. Высокие показатели качества страницы
Например, вы, скорее всего, увидите увеличение качества рекламы. Это связано с тем, что текст может точно соответствовать вашему запросу и ключевым словам, что делает вашу целевую страницу релевантной для Яндекс и Google. Если вы занимаетесь контекстной рекламой, то знаете, что показатели качества могут снизить стоимость клика и дать вашему объявлению более высокую позицию.
С помощью landing page вы можете сделать свою страницу релевантной, поскольку текст автоматически подбирается к рекламе и ключевым словам. Вы можете не только сэкономить деньги, но и увеличить свой доход за счет более высоких конверсий.
№2. Повышение конверсии
Современные потребители очень искушены. Они ожидают, что компании будут удовлетворять их интересы. Лендинги позволят вам сделать это. Благодаря тому, что контент адаптирован к потребностям потенциальных клиентов, они с большей вероятностью будут доверять вам и покупать у вас.
№3. Лендинг легко редактировать и тестировать
Одностраничный сайт легко изменить, как только вы его настроите. Если используется автоматизированный инструмент для создания лендинга, то внести изменения будет проще простого.
Недостатки лендинга
Недостатки обычно зависят от вида лендинга, который вы используете. Он может быть динамическим и статическим.
Некоторые люди могут сослаться на стоимость или время разработчика для создания динамических целевых страниц. На самом деле существует множество автоматизированных инструментов для создания динамических лендингов, которые могут быстро перевесить затраты на их создание.
Одним из аргументов против использования динамического варианта является то, что она не будет отображаться в поисковых системах. При использовании статического одностраничного сайта поисковым системам довольно легко прочитать и проиндексировать код. Динамические же используют скрипты, которые поисковые системы обычно не индексируют. Это означает, что вероятность того, что ваша страница появится на высоких позициях в результатах органического поиска, невелика.
Учитывая это, вам придется полагаться на платный трафик, если вы решите использовать динамический вариант.
Ещё один минус использования динамических целевых страниц заключается в том, что вы должны знать, как создавать параметры URL, и понимать их принцип работы. Они позволяют создавать URL в соответствии с конкретными показателями, такими как используемые ключевые слова или источник трафика сайта. Вам также необходимо знать, как работает аналитика, чтобы отслеживать, какие ключевые слова и версии страниц работают, а какие нет. Также плюсом будет следующая информация:
- С какого устройства люди заходят на ваш сайт?
- Какой контент получает хороший отклик?
- Откуда пришли потенциальные клиенты (реклама, органический трафик).
- Какие поисковые запросы использовались, чтобы попасть на ваш сайт.
Изучение аналитики позволит вам принимать правильные решения, основанные на данных, а не на интуиции. Вы можете использовать такой инструмент, как аналитика, чтобы читать и понимать точки данных.
Делаем выводы
Лендинг — это отличное оружие в руках профессионалов. Такой тип сайтов популярен и приносит хороший доход, продвигая товары и услуги. Создать свой одностраничный сайт несложно. Сейчас представлено достаточное количество конструкторов, которые позволяют разработать его самостоятельно. Например, вы сможете собственный лендинг с помощью CMS WordPress (ссылка на инструкцию). Но нужно знать не только о преимуществах, и но и о недостатках, чтобы не совершать типичные ошибки на этом поприще.
Оцените статью