Лучшие сервисы для подбора ключевых слов
Ключевые слова — это смысловые маркеры, по которым можно определить содержание текста на веб-странице. Их используют при создании контента, чтобы сайт лучше ранжировался поисковыми системами. Пользователи создают поисковый запрос, который состоит из набора слов, характеризующих нужную информацию. Поисковые роботы сканируют сайты и формируют поисковую выдачу, в ее топ опадают ресурсы с наиболее релевантным содержимым. В данном материале рассмотрим 10 полезных сервисов, которые помогут сформировать правильное семантическое ядро сайта.
ТОП-10 сервисов для подбора поисковых запросов: рейтинг 2024
Сервисы по подбору ключевых слов анализируют базы данных поисковых систем, составляют статистику по частоте употребления того или иного слова и оперативно выдают результат. Разные сервисы обладают разным набором функций; количеством баз данных, которые могут проанализировать; способом предоставления информации. Мы подобрали 10 популярных инструментов, которые помогут собрать актуальные данные для вашего сайта в 2024 году
№1. Яндекс.Wordstat
«Вордстат» — инструмент для составления поисковой статистики, основанной на базе данных главной поисковой системы рунета. Здесь можно получить данные как по конкретным словам, так и по словосочетаниям. Пользователь указывает маркер, который хочет использовать. Система показывает прогноз прогноз числа показов ключа в месяц и определяет похожие запросы, которые можно рассматривать в качестве рекомендаций. На основе показателей можно принимать решение о включении ключевого слова в семантическое ядро сайта.
Возможности сервиса:
- отдельная статистика по запросам с разных устройств;
- популярность маркера в разных странах и отдельных регионах России;
- составление рейтинга ключей по популярности;
- подбор похожих запросов;
- динамика запросов по месяцам;
- определение абсолютного показателя: показы сайтов по запросу
№2. Rush Analytics
Сервис позволяет собирать ключевые слова сразу из двух поисковых систем и автоматически формирует семантическую структуру сайта, что значительно сокращает время на оптимизацию SEO.
Возможности сервиса:
- статистика частоты употребления ключевых слов в поисковых системах «Яндекс» и «Google»;
- подбор популярных маркеров и создание структуры сайта;
- анализ поисковых подсказок;
- составление технического задания для создания контента;
- проверка SEO сайта и анализ индексации;
- рекомендации по улучшению текстов.
№3. Keyword Tool
Сервис собирает информацию из большого количества источников, в которые входят не только поисковые системы, но и популярные социальные сети, такие как «Твиттер» и «Ютуб». Он подбирает популярные ключевые слова по заданной тематике с учетом доменной зоны, языка и геолокации.
Возможности сервиса:
- рекомендации ключевых слов;
- отдельная статистика поисковых запросов в форме вопроса и хештега;
- предлагает более 750 ключевых слов для поискового запроса;
- список минус-слов;
- в коммерческой версии доступен просмотр цены за клик в рекламных сервисах, статистика по запросам.
№4. Key Collector
Key Collector — профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром и контекстной рекламой. Обрабатывает более 30 источников и автоматически подбирает лучшие запросы.
Возможности сервиса:
- поиск дублей и минус-слов;
- составление рекомендаций с учетом установленных фильтров;
- позволяет визуализировать и редактировать семантическое ядро.
№5. SemRush
Сервис определяет объем запросов по каждому ключу и составляет прогноз популярности слова в будущем. Имеет систему рекомендаций, помогающую определить слова, которые помогут обойти сайты конкурентов.
№6. SpyWords
Сервис SpyWords поможет подобрать ключи для рекламной кампании в Интернете. Он анализирует рекламные объявления конкурентов и выявляет используемые в них маркеры, цену за клик, маркетинговый бюджет за день и объем трафика. Позволяет сравнивать домены.
№7. Serpstat
Инструмент анализирует структуру сайта, показывает упущенные ключевые фразы и предоставляет статистику распределения трафика между компаниями. С его помощью можно определить прямых конкурентов и, проанализировав их структуру, улучшить собственное семантическое ядро.
№8. Букварикс
Готовая база данных ключевых слов поможет проверить и расширить семантику сайта. Бесплатный онлайн-сервис получает данные из поисковых систем «Яндекс» и «Google».
№9. Google Trends
Сервис составляет рейтинг поисковых запросов в «Google» за месяц и год, по тематическим категориям, видам контента и географии пользователей
№10. Just-Magic
Сервис с необходимым набором инструментов для быстрого подбора семантики, анализа контента и кластеризации запросов. Инструмент «Акварель-генератор» поможет составить техническое задание для новых статей.
Заключение
Выбрать идеальный инструмент для подбора ключевых слов поможет составление SEO-задач: запустить успешную рекламную кампанию, вступить в конкурентную борьбу за трафик, расширить семантическое ядро или составить список требований к тексту для копирайтера. Надеемся, что данная подборка поможет вам найти наиболее удобный сервис для продвижения сайта.
Оцените статью