Вопросы и ответы - Макхост

Общие рекомендации при обращении в техническую поддержку

Как ускорить процесс работы со службой технической поддержки?

11.11.2015   11:47
Сотрудник Иванов Виктор
 1 комментарий
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Сотрудник Иванов Виктор

Пожалуйста, помните о том, что только вы наблюдаете ошибку. Мы не видим что отображается на вашем мониторе и будем крайне вам признательны, если вы пришлете нам подробнейшее описание того, что видите. 

Если вы можете сделать скриншот ошибки и прислать его нам, это безусловно, ускорит диагностику и решение проблемы. 

Мы будем благодарны, если при обращении в службу технической поддержки вы воспользуетесь данными рекомендациями. Это облегчит понимание проблемы нашими сотрудниками и сэкономит время.

11.11.2015   11:49
 11 комментариев

Для ответа нужно зарегистрироваться или авторизоваться.